МБДОУ №206

МЕНЮ САЙТА
Форма входа

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 125
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа раннего возраста

НАШ ДЕВИЗ

ДРУГ ЗА ДРУГА МЫ ГОРОЙ,

ВОТ ДЕВИЗ У НАС ТАКОЙ!

С детьми занимаются добрые и внимательные воспитатели.

Павлова Ирина Александровна

ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ (ДОШКОЛЬНОЕ) КемГУ г.Кемерово, 2018

СТАЖ РАБОТЫ: 11 ЛЕТ

1 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Веремчук Наталья Юрьевна

ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ (ДОШКОЛЬНОЕ) КемГУ г.Кемерово, 2018

СТАЖ РАБОТЫ: 8 ЛЕТ

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Младший воспитатель

Бондаренко Юлия Владимировна

ОБРАЗОВАНИЕ: СРЕДНЕ - СПЕЦИАЛЬНОЕ

СТАЖ РАБОТЫ: 8 ЛЕТ

Возрастные психофизические особенности детей группы раннего возраста 1.5-2.5лет

На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры.

  1. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности.
  2. Ежемесячная прибавка в весе составляет 200-250 г, а в росте-1 см. продолжается совершенствование строения и функций внутренних органов, костей, мышечной и центральной нервной системы. Совершенствуется ходьба. После полутора лет у малышей кроме основных движений развиваются и подражательные движения (мишке, зайчику).
  3. В разных видах деятельности обогащается сенсорный опыт. В процессе знакомства с предметами ребенок слышит название форм ( кубик, кирпичик, шарик, « крыша» - призма), одновременно воспринимая их ( гладит предмет обводит их пальцем по контуру, стучит, бросает и т.д) и уточняя их физические качества. При этом происходит и ознакомление с фигурами (квадрат, четырехугольник, круг, треугольник).
  4. Постепенно из отдельных действий складываются « цепочки », и малыш учится доводить предметное действие до результата: заполняет колечками всю пирамиду, подбирая их по цвету и размеру, из строительного материала возводит по образцу, а затем по памяти забор, паровозик, башенку и другие не сложные постройки.
  5.  Значительные  перемены происходят в действии с сюжетными игрушками. Дети начинают переносить  разученное действие с одной игрушкой (кукла) на другие (мишка, зайки); они активно ищут предмет, необходимый для завершения действия ( одеяло, чтобы уложить куклу, мисочку, чтобы накормить мишку).
  6. Второй год жизни – период интенсивного формирования речи. Активный словарь на протяжении года увеличивается неравномерно. К полутора годам он равен примерно 20-30 словам, а к концу второго года уже 200-300 словам. Упрощенные слова заменяются обычными. Попытки улучшить произношение, повторяя слово за взрослым, в этом возрасте не приносят успеха. Это становиться возможным лишь на третьем году жизни. 
  7. Совершенствуется самостоятельность детей в предметно-игровой деятельности и самообслуживании.
  8. Расширяется ориентировка в ближайшем окружении.
  9. На втором году закрепляется и углубляется деловое сотрудничество с взрослым, потребность общения с ним по самым разным поводам.

Содержание работы с детьми (по образовательным областям).

Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям:

  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие,
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие,
  • физическое развитие.

В каждой образовательной области прописаны:

  • основные задачи психолого-педагогической работы;
  • формы организации образовательной деятельности:
  • в режимных моментах ,
  • в совместной деятельности педагога и детей,
  • в самостоятельной деятельности детей,
  • во взаимодействии с семьями.

Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:

Социально-коммуникативное развитие

социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.

        Познавательное развитие

формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы

         Речевое развитие

развитие речи; художественная литература

         Художественно-эстетическое развитие

приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.

       Физическое развитие

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура, хореография

     Организованная образовательная деятельность в ясельной  группе     не превышает допустимые нормы.

      Образовательная организация работает в режиме пятидневной учебной недели.

Расписание организованной образовательной деятельности ясельная группа

Режим работы группы на теплый период года

Режим работы группы на холодный период года

 

 

Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Детские сады
  • МДОУ № 132 "Подснежник"г.Кемерово
  • МДОУ№186 "Ивушка"г.Кемерово
  • МДОУ № 103 г.Кемерово
  • МДОУ № 204 "Сказка" г. Кемерово
  • МДОУ №211 "Сибирячок" г.Кемерово
  • МДОУ №81 г.Кемерово

  • МБДОУ 206 "Детский сад присмотра и оздоровления" 2015
    Создать бесплатный сайт с uCoz