МБДОУ №206

МЕНЮ САЙТА
Форма входа

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 Для перехода на дополнительный ресурс "САЙТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ" нажмите здесь.! 

Подготовительна группа "Фантазёры" №1

 ЛЮБИМ МЫ НАШ ДЕТСКИЙ САД

 В НЁМ ПОЛНЫМ-ПОЛНО РЕБЯТ.

 ВОТ КАКОЙ ХОРОШИЙ ДОМ,

 В НЁМ РАСТЁМ МЫ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ.

Каждый день и каждый час
снова рады видеть вас:

ВОСПИТАТЕЛИ:

ИЛЬИНА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА средне-специальное педагогическое образование 2 квалификационная категория. Педагогический стаж более 10 лет. 

 НЕКРАСОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА средне-специальное педагогическое образование 2 квалификационная категория. Педагогический стаж более 20 лет.

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

 

ВАЛИГУРА ЛАРИСА ВИТАЛЬЕВНА

 

Подготовительная группа "Фантазёры" работает по программе «От рождения до школы", под редакцией М.Ю. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации. Это– комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольника. Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка, ее важнейшими компонентами являются:

- игра

- физическое развитие

- формирование привычки к здоровому образу жизни

- обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.

 

Возрастные особенности детей 6-7 лет

 

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе.

В этом возрасте чаще всего ваш ребенок:
•    Практически готов к расширению своего микромира, если им освоено умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Ребенок, как правило, в состоянии воспринять новые правила, смену деятельности и те требования, которые будут предъявлены ему в школе.

•    Постепенно социализируется, то есть адаптируется к социальной среде. Он становится способен переходить от своей узкой эгоцентричной позиции к объективной, учитывать точки зрения других людей и может начать с ними сотрудничать.
•    Маленький ребенок делает выводы о явлениях и вещах, опираясь только на непосредственное восприятие. Он думает, например, что ветер дует потому, что раскачиваются деревья. В 7 лет ребенок уже может учитывать другие точки зрения и понимает относительность оценок. Последнее выражается, например, в том, что ребенок, считающий все большие вещи тяжелыми, а маленькие легкими, приобретает новое представление: маленький камешек, легкий для ребенка, оказывается тяжелым для воды и поэтому тонет.
•    Способен сосредотачиваться не только на деятельности, которая его увлекает, но и на той, которая дается с некоторым волевым усилием. К его игровым интересам, в которые входят уже игры по правилам, добавляется познавательный интерес. Но произвольность все еще продолжает формироваться, и поэтому ребенку не всегда легко быть усердным и долго заниматься скучным делом. Он еще легко отвлекается от своих намерений, переключаясь на что-то неожиданное, новое, привлекательное.
•    Часто не только готов, но и хочет пойти в школу, поскольку смена социальной роли придает ему взрослости, к которой он так стремится. Но полная психологическая готовность ребенка к школе определяется не только его мотивационной готовностью, но и интеллектуальной зрелостью, а также сформированной произвольностью, то есть способностью сосредотачиваться на 35—40 минут, выполняя какую-либо череду задач. Чаще всего такая готовность формируется именно к семи годам.
•    Очень ориентирован на внешнюю оценку. Поскольку ему пока трудно составить мнение о себе самом, он создает свой собственный образ из тех оценок, которые слышит в свой адрес.

 

Что должен знать и уметь ребенок в 6 — 7 лет

 

Общее развитие

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать

• дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Основы математики

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части;

·         называть числа в прямом и обратном порядке до 20;

·         соотносить цифру и число предметов;

·         составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

·         пользоваться арифметическими знаками действий;

·         измерять длину предметов с помощью условной меры;

·         ориентироваться на листе бумаги;

·         определять время по часам.

 

Развитие речи

  • уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия.
  • самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений.
  • составлять рассказы из личного опыта.
  • изменять слова, образуя новые.
  • пересказывать небольшие рассказы.
  • выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания.
  • правильно употреблять трудные формы знакомых слов.
  • использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением).
  • отгадывать загадки, понимать образные выражения.

Грамота

  • знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
  • определять количество слогов в словах.
  • определять количество звуков в словах.
  • определять место заданного звука в слове.
  • анализировать звуковой состав слова.
  • определять ударные слоги, ударные гласные в структуре произносимых слов, отмечать значком "ударение" ударные гласные.
  • различать гласные и согласные звуки и буквы.
  • различать твердые и мягкие согласные.
  • составлять предложения из 2-4 слов, понимать. что слова в предложении произносятся в определенной последовательности.

Внимание

  • выполнять задание, не отвлекаясь около 20 минут.
  • находить 10 отличий между предметами.
  • удерживать в поле зрения не менее 10 предметов.
  • выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу.
  • копировать в точности узор или движение.
  • уметь находить одинаковые предметы.

Мышление

  • объединять предметы в группы по определенным признакам.
  • выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов.
  • выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам.
  • уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам.
  • решать достаточно сложные логические задачи.
  • сравнивать предметв друг с другом, выявлять несоответствия между ними.
  • подбирать подходящие предметы друг к другк, связыая их между собой по смыслу.

Память

  • уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов.
  • рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы.
  • повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов.
  • подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке.
  • повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно.
  • подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки.
  • запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти, что где находится.

Навыки письма

• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

 

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Детские сады
  • МДОУ № 132 "Подснежник"г.Кемерово
  • МДОУ№186 "Ивушка"г.Кемерово
  • МДОУ № 103 г.Кемерово
  • МДОУ № 204 "Сказка" г. Кемерово
  • МДОУ №211 "Сибирячок" г.Кемерово
  • МДОУ №81 г.Кемерово

  • МБДОУ 206 "Детский сад присмотра и оздоровления" 2015
    Создать бесплатный сайт с uCoz