Четверг, 28-03-2024, 19:56 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | группа "Фантазёры" | Регистрация | Вход
 
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 147





 

Средняя группа "Фантазёры" 

 ЛЮБИМ МЫ НАШ ДЕТСКИЙ САД

 В НЁМ ПОЛНЫМ-ПОЛНО РЕБЯТ.

 ВОТ КАКОЙ ХОРОШИЙ ДОМ,

 В НЁМ РАСТЁМ МЫ ДЕНЬ ЗА ДНЁМ.

Каждый день и каждый час
снова рады видеть вас:

ВОСПИТАТЕЛИ:

ИЛЬИНА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА средне-специальное педагогическое образование 2 квалификационная категория. Педагогический стаж более 10 лет. 

 НЕКРАСОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА средне-специальное педагогическое образование 2 квалификационная категория. Педагогический стаж более 20 лет.

 МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ:

 

ВАЛИГУРА ЛАРИСА ВИТАЛЬЕВНА

Ребенок от 4 до 5 лет

Психологические особенности:

Развитие сенсорно-моторной основы интеллекта:

как можно больше впечатлений для различных органов чувств,

постоянное упражнение в ловкости

(бегать, прыгать, ползать, лазать и т.п.)

Новообразования возраста – появляется способность к умозаключению, появление сюжетно-ролевой игры.

Ведущая деятельность – игра  со сверстниками.

Ведущая потребность - в общении, познавательная активность.

Ведущая функция – Мышление.

Отношение со взрослыми – взрослый, как источник информации.

Отношения со сверстниками – сверстник, как партнер по сюжетной игре.

Способ познания - вопросы, рассказ взрослого.

Объект  познания – предметы и явления.

Память - кратковременная, запоминает 5 предметов из 8.

Внимание – зависит от интереса,  10-15 минут.

Восприятие – сенсорные эталоны, свойства предмета

Эмоции – старается  контролировать, появляются элементы эмоциональной отзывчивости.

Речь – учится излагать свои мысли.

Мышление - наглядно-образное (может сравнить предметы, увидеть скрытые связи  действий с ними).

Воображение – учится разделять «Я» реальное» и «Я» как игровую роль».

Личность - Формируются различные грани представления ребенка о себе: чувство Я,

-управление своим телом и знание его,

-мальчик или девочка,

-чувство протяженности жизни («когда я буду большим»),

-понимание социальных правил поведения.

Условие успешности – кругозор взрослого.

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет

Речевое развитие:

Правильно произносить все звуки родного языка;

Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;

Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

Употреблять предложения с однородными членами;

Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки;

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя.

Познавательное развитие:

Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;

Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;

Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;

Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;

Различать и называть части суток;

Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);

Знать правую и левую руку;

 Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);

Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;

Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину); Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);

Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; Различать и называть части тела животного и человека;

Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;

Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;

Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);

Называть насекомых;

Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;

 Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Художественно – эстетическое развитие:

Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы;

Лепить предметы, состоящие из нескольких частей;

Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания;

Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку;

Правильно держать ножницы и действовать ими;

Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы;

Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей;

Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Социально – коммуникативное развитие:

Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре;

Использовать «вежливые» слова;

Иметь представление о работе своих родителей;

Знать название своей Родины;

Знать название города, деревни, где живут, улицу;

Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду;

Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте;

Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе);

Иметь представление о значимости труда взрослых;

Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Физическое развитие:

Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног;

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди;

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд;

Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой;

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу;

Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

Кататься на двухколёсном велосипеде;

Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

 


» Вход на сайт
Одноклассники
Телеграмм

» Поиск

» Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



» Архив записей

» Полезные ссылки

Министерство просвещения РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования

АИС ДОУ


Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Одноклассники



МБДОУ 206 "Детский сад присмотра и оздоровления" 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz