Четверг, 13-08-2020, 12:01 Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | «Готовность детей к обучению математике в школе» | Регистрация | Вход
 
» Меню сайта

» Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 133

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




«Готовность детей к обучению математике в школе»

   Основными показателями готовности к школе считается уровень подготовки в период предшкольный.

Показатели школьной зрелости:

1. Наличие объёма знаний об окружающем.

2. Обладание необходимыми навыками для учебной и домашней работы.

3. Активность, любознательность, инициативность.

4. Основы нравственных представлений

5. Овладение элементами саморегуляции и самоконтроля.

 

Существует три звена психической готовности детей к обучению в школе:

1. Развитие познавательных процессов

2. Способность ребёнка к самоуправлению.

3. Высокий уровень развития соподчинённости мотивов, в которой учебные постепенно занимают ведущую роль.

Психическая готовность детей к школе, в том числе и к обучению математике, определяется двумя показателями.

1. Уровень познавательной деятельности – математические знания, умения и навыки, наличие способности производить определённые умственные действия.

2. Уровень общения ребёнка с другими детьми, педагогом и взрослыми.

Компоненты психической готовности детей к школе – это интеллектуальная, личностная, социально – педагогическая и волевая готовность.

Подготовка детей к усвоению математических представлений и понятий предполагает формирование элементарных представлений о количестве, числе, форме, величине, счёте в концетричном круге однозначных чисел, формирование умений решать и составлять простые задачи на сложение и вычитание.

Задачи, решаемые в детском саду:

·        Подготовить будущих первоклассников к системному изучению курса математики в школе.

·        Сформировать интерес к математике.

·        Предоставить возможность для творческой деятельности.

·        Воспитывать чувство удовлетворённости от самостоятельного решения поставленной задачи.

·        Уровень познавательной деятельности детей определяется в процессе решения. Мыслительная активность стимулируется решением различных задач на группирование и классификацию.

Чтобы определить уровень интеллектуальной готовности детей к школе, можно предложить задачи на выявление умений:

1. Определять форму и цвет.

2. Классифицировать предметы.

3. Выполнять арифметические действия.

4.Ориентироваться в пространстве.

   Анализируя полученные ответы педагог получает информацию об интеллектуальной готовности детей к школе. Результаты полученных данных об уровне развития познавательной деятельности, который определяется пониманием количественных отношений и умением ориентироваться в пространстве, имеют важное значение. Дети могут иметь представление об окружающей среде, но при этом быть не готовыми к усвоению математических знаний в школе.

» Вход на сайт


» Поиск


» Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

» Архив записей

» Полезные ссылки

Министерство просвещения РФ
Департамент образования и науки КО
Управление образования АК
Портал Госуслуги
Всероссийская социальная сеть работников образования
Новостной образовательный реестр
Уполномоченный по правам ребенка в КО
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция ЦОР
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Социальная сеть работников образования

АИС ДОУ


Группы в социальных сетях:

Управление образования:

ВКонтакте
Инстаграмм
Фейсбук
Одноклассники

Научно-методический центр:

ВКонтакте
Инстаграмм
Фейсбук
Одноклассники



МБДОУ 206 "Детский сад присмотра и оздоровления" 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz