МБДОУ №206

МЕНЮ САЙТА
Форма входа

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 116
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для перехода на дополнительный ресурс "САЙТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУППЫ" нажмите здесь.! 

Средняя группа

Вас рады встретить в группе «Пчелки»

Воспитатели:

ШЕЛКУНОВА ЭЛЬВИРА НИКОЛАЕВНА

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее дошкольное, 1 квалификационная категория

Стаж работы: 3 года

 

СОХАНЬ ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА– средне-специальное образование (пед.класс)1 квалификационная категория

стаж работы – 19 лет

Младший воспитатель:

Почепкина Ирина Викторовна–стаж работы

Наш девиз:

Чтобы умной пчелкой стать,

 Нужно многое узнать.

Нужно много нам трудиться,

Книг читать, писать учиться.

Организм наш закалять,

И природу охранять.

 

 Быть старше других всегда большая ответственность, и наши ребятишки очень стараются. С большим интересом получают новые знания о жизни животных, о планетах, о растениях, о древних мирах, о новых открытиях.

Узнают много необычного о геометрических фигурах и учатся находить их рядом с собой, решать математические и логические задачки и задавать их друг другу. То что можно измерить (вес, объем, длина, температура, время) и то что измерить нельзя (времена года, дни недели, части суток, месяцы). Уметь ориентироваться по карте. Знать название материков, разгадать где спрятаны сокровища пиратов. Своими руками нарисовать эту карту из лучей, отрезков, параллельных прямых пользуясь линейкой и циркулем. Чем не увлекательное занятие.

Погрузиться в мир сказок и рассказов, прочитать все самим - вот наша задача по обучению чтению. Путешествовать по извилистым лабиринтам литературы через различные виды театров и драматизаций. Общаться друг с другом, уметь слушать других, отстаивать свою точку зрения, не бояться ошибаться помогают творческие игры. Чтобы не угасал огонек интереса созданная в нашей группе предметно – развивающая среда помогает в этом и, конечно – же, традиции, которые существуют в нашей группе:

 

1.День радостных встреч (понедельник).

2.Сладкий час ( среда вторая половина дня)

3.Театрально – концертный досуг (вечером в пятницу)

4.Экскурсии 1 раз в месяц.

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА – 8.00 – 8.05

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.МУЗЫКА – 9.00 – 9.20

2.ПОЗНАНИЕ: ФЦКМ -

Расширение кругозора - 9.30 – 9.50

2 половина дня:

3.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – 15.30 – 15.50

ВТОРНИК

1.ПОЗНАНИЕ: ФЭМП

Исследовательская деятельность– 9.00 – 9.20

2.БАССЕЙН – 9.30 – 9.50 (1 п/гр) и 10.00 –10.20 (2 п/гр)

2 половина дня:

3.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка) – 15.30 – 15.50

СРЕДА

1.МУЗЫКА – 9.00 – 9.20

2.КОММУНИКАЦИЯ – 9.30 – 9.50

2половина дня:

1.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) - 15.30 – 15.50

ЧЕТВЕРГ

1. ПОЗНАНИЕ:

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - 9.00 – 9.20

2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – 9.30 – 9.50

2половина дня:

3.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (аппликация)15.30 – 15.50

ПЯТНИЦА

1. БАССЕЙН – 9.30 – 9.50 (1 п/гр) и 10.00 –10.20 (2 п/гр)

2половина дня:

3.ХОРЕОГРАФИЯ – 15.30 – 15.50

Программа «От рождения до школы»

 

 

Наша группа «Пчёлки»

работает по новой программе –

"От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А.Васильевой. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации

Это современная вариативная программа, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет. 

Данная программа является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и разработанным в соответствии с федеральными государственными требованиями. Программа "От рождения до школы", являясь современным инновационным продуктом, поддерживает лучшие традиции отечественного образования и по многим направлениям сохраняет преемственность по отношению к самой популярной Программе последнего десятилетия - "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.

Основные задачи:

Всестороннее развитие ребенка.

Адаптация в детском коллективе.

Подготовка к обучению в школе.

Основные принципы:

Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Обучение и развитие в условиях психологического комфорта.

Наиболее полное раскрытие способностей ребенка.

В детском саду правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:

*Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

*Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

*Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

*Уважительное отношение к результатам детского творчества.

*Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.

*Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

*Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребёнка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, степень прочности приобретённых им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка.

 

 

Основные задачи:

Всестороннее развитие ребенка.

Адаптация в детском коллективе.

Подготовка к обучению в школе.

 Основные принципы:

Индивидуальный подход к каждому ребенку.

Обучение и развитие в условиях психологического комфорта.

Наиболее полное раскрытие способностей ребенка.

В детском саду правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения.

Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

 Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:

*Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

*Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.

*Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

*Уважительное отношение к результатам детского творчества.

*Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.

*Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

*Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.

Решение обозначенных в Программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребёнка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, степень прочности приобретённых им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьёй должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребёнка.

 

 

 

 

Как мы живём в течение дня

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Детские сады
  • МДОУ № 132 "Подснежник"г.Кемерово
  • МДОУ№186 "Ивушка"г.Кемерово
  • МДОУ № 103 г.Кемерово
  • МДОУ № 204 "Сказка" г. Кемерово
  • МДОУ №211 "Сибирячок" г.Кемерово
  • МДОУ №81 г.Кемерово

  • МБДОУ 206 "Детский сад присмотра и оздоровления" 2015
    Создать бесплатный сайт с uCoz